ASINFO - Карпати, Крим, Азов, Чорногорія.

Головна

Контакти:
тел. (+38097) 298-54-96
        (+38095) 86-34-999
info@asinfo.com.ua

Карпати

Весна в Трускавці

Трускавец    Трускавец расположен в живописной местности к северу от Восточных Карпат. Горы здесь более округлые и имеют пологие склоны. Вокруг хвойные и лиственные леса. Трускавец считается одним из крупнейших курортов Украины, который прославился многообразием минеральных вод, самой известной из которых является "Нафтуся". Не зря этот город еще называют жемчужиной Украины. Источники минеральной воды находятся в балке, расположенной прямо между долинами горных рек Вишница и Воротище, пересекающих Трускавец. Речки мелководные и запас воды в них пополняется, в основном, за счет атмосферных осадков и таяния снега в горах. В Трускавец лучше всего ехать летом в июле или августе. Это самый теплый период здесь.
   Я была в Трускавце в мае 2003 г. Отдыхала в санатории «Рубин». Санаторий имеет 12 этажей. Внутри здания 3 пассажирских лифта. Номера разные, двухместные, простые одноместные. Путевка в них стоит на 24 дня от 1300 до 1500 грн. Люксы и полулюксы подороже, от 2000 грн. до 6000 грн. на 24 дня с питанием и лечением. Для любитей спорта есть спортзал, корт для тениса. Стоянка для машин в 20 метрах от санатория. Путевку можна купить на месте. Но, если их нет, то могу помочь с этим. В первый же день Вас осматривает главрач и назначает Вам разные процедуры. Недалеко от санатория находится поликлиника. Трускавец    Вообще в Трускавце находится около 30 санаториев различного профиля. В этот санаторий попала чисто случайно. Знали бы вы как я не хотела ехать отдыхать сюда, мне к Трускавцу ехать 10 мин с г.Дрогобыча, но что делать, на работе все путевки на море разобрали и для того чтобы она не пропала пришлось ехать в "Рубин", к тому же, весь персонал, который работает в санаториях из Дрогобыча .
   Настроение никакого, а тут еще подселение - тетенька, лет за 65, которой до меня вообще не было дела, ее интересовали процедуры, завтраки, нафтуся и фильмы вечером в фойе с другими стариками. Телевизор фойе работает до 23.00 с средним звуком, а после тихонько, так что в принципе спать можно. Если у вас в номере нет телевизор, то его можно взять на прокат за 2 грн в сутки. Трускавец
   Самое интересное началось после первого похода в столовую, такое впечатление, что на новых девчат тут бросаются сразу и то, все для того, чтобы путевка не сгорела, ну Вы понимаете про что я. В столовой меня посадили за последним столом, то есть мне надо было идти через весь зал, где меня проводили взглядом другие отдыхающие. Я все думала, что это с ними, а потом поняла, что это такая реакция на новеньких.
   После завтрака меня сразу пригласили на прогулку от которой я конечно не отказалась, а зачем. Трускавец я знаю как свои 5 пальцев и прогулка мне не помешает после завтрака. Сразу поняла, что я не промахнулась. Мне интересно было, как отдыхающий рассказывал мне про Жемчужину Украины. Я делала вид, что мне ничего не известно здесь. Но вот беда, постоянно встречала своих знакомых, которые постоянно здоровались. Но я всеравно выкрутилась, сказала ему, что постоянно отдыхаю в Трускавце и что, те люди тоже. Его поразило, какая у людей феноменальная память.
   Мы так загулялись, что пропустили обед и ужин. Есть хотелось ужасно. И он пригласил меня на ужин в ресторан "Бескид"- это грандиозный комплекс, где находится отель. Ресторан - дорогущий жутко, дискотека ночная, а также игровые автоматы и еще пара баров.
   После того как мы поужинали парень пригласил меня провести с ним вечер и пойти на дискотеку в трех 777, Миллениум, Бескиди или по желанию. Я сначала растерялась, но после его красивых слов я просто не удержалась. Сначала мы пошли в ночной клуб "777". Там просто супер! Вход для девчат во вторник и четверг бесплатно, а остальные дни по 10 грн. А для мужчин 30 грн. Дискотека ежедневно открывается с 20.00 и работает до последнего клиента. Цены в дискоклубе нормальные: пиво самое дешевое 6 грн., кофе от 2 грн., стаканчик сока от 3 грн. А вообще цены могут быть достаточно высокими. После этого дискоклуба мы зашли в "Миллениум". Там оказалось еще лучше и более уютная обстановка. Цены на вход такие же как и в "777" клубе. А вообще, цены для того, чтобы погулять - нормальные.
   Мы потанцевали, выпили "Малибу" и "Шеридан" и пошли в санаторий. В 5.00 утра все закрыто. Мы прогулялись к санаторию и решили пойти по номерам. Он меня провел и предложил выпить кофе у него в номере. Я подумала, почему б и нет, уже и так 5.00 утра. Себе прокрутила как это все будет и пошла. От моего номера мы шли не долго он жил на против моего, и потому далеко в гости не надо было идти. Когда он открыл дверь, я замерла, вся комната была в цветах и на них стояли открытки - все для тебя моя любимая Леся из Дрогобыча. Но откуда он узнал, что я из Дрогобыча, я же ему не говорила, но деньги делают все. Мне стало так приятно, ножки подкосились от красоты. Он предложил быть с ним, я спросила, только ли на протяжении заезда, или так и дальнейшее? Он сказал, что время покажет, у него в Шатске была невеста. Но как я догадалась что-то было не так в их отношениях.
   Через несколько дней все думали, что мы муж и жена, мы ходили всюду вместе, на озера, в столовую, в бювет, на дискотеку, в ресторан, в гости. Он соблазнял меня своими предложениями. Каждый день были у него разные замыслы: то на дискотеку, то в кафе "Атланту" или "Бескид", то в "Карпаты" - замечательный санаторий в котором есть платный бассейн, который стоит 13 грн. за час, джакузи, сауна, кафе, дископлощадка. В принципе это все есть в каждом санатории, только надо знать куда ехать отдыхать.
   Вообще в Трускавце есть два озера, на которых можно провести супер время в особенности летом, также на выезде из города есть много колыб, где можно отдохнуть.
   И еще, в августе 2004 г. мы женимся и в медовый месяц едем в Трускавец на отдых.